image.jpg

понедельник, 1 апреля 2013 г.

One Day. The First of April.

Привет , друг.
Сегодня первое апреля- день смеха . И конечно я уверенна , что и вы , и вас кто-нибудь розыграл. Не обошлось и у меня сегодня без розыгрышей , но о всем по порядку...
Проснулась я сегодня поздно , где-то в десять часов, и конечно начала делать свои утренние дела. Потом пошла на кухню , где уже собрались мама с папой и малыши. Там меня постарались розыграть, сказав что-то типа  : " Сима, у тебя урок в три часа"-, но я быстро проанализировав все, быстренько поняла , что это шутка , и посмеялась со всеми.
Покушав, прибравшись и сделав все дела , которые должна выполнять каждый день, я проводила маму и получила от нее указ померить  брату температуру и убраться на кухне. Я дала брату термометр и пошла убираться, через десять минут он пришел, чтобы я посмотрела какую температуру он намерял. Посмотрев на градусник , а затем на брата , я поняла, что 38,8 у него не может быть , и предварительно сбив градусник, отправила мерять еще раз. Ровно через десять минут он приходит и дает мне градусник, который показывает 37,9 . Вот тут то я и начала сомневаться и звонить маме. Честно говоря, я подумала, что градусник сломался, но получив ответ , что он просто физически не мог сломаться, начала волноваться. Ну согласитесь , что температура , которая держится три дня, да еще при антибиотиках -это кранты... Потрогав лоб ,я совсем удивилась , он был точно такой же как моя ( а у меня температуры 38 , ну 100% не было). Когда пришла мама , она начала звонить знакомой , короче делать все , что только можно было, ну а потом , поставила брату градусник еще раз. И... Как вы думаете какая температура была?
Об этом вы узнаете завтра , так как сейчас я хочу баиньки:)

2 комментария:

  1. у меня 1е число прошло тихо и спокойно:D
    стара я уже для этих всех приколов :D

    http://nicolefennix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе явно повезло:) а меня как видишь не пожалели...

      Удалить